Для получения технической поддержки и/или запроса возврата средств свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов любым удобным способом. Мы готовы помочь вам 24/7. Если ваша проблема останется нерешённой, мы незамедлительно оформим возврат средств на ваш банковский счёт.
Есть вопрос?
Ответы на часто задаваемые вопросы внизуОбщая информация о Let'SIM
Использование Travel eSIMКак пользоваться Travel eSIM
Получить Travel eSIMИнформация о получении Travel eSIM
Личный кабинетЛичный кабинет: инфо
Возврат суммыВозврат суммы
-
-
Мы предоставляем полный возврат средств в случае, если техническую проблему с вашим заказом невозможно решить. В таких случаях вам будет предложено выбрать между заменой eSIM или полным возвратом средств на ваш счёт.
-
Перед покупкой пакета eSIM Вы подтверждаете, что Ваш смартфон поддерживает eSIM. Поэтому сумма, уплаченная за пакет, не подлежит возврату.
Пожалуйста, еще раз проверьте настройки вашего устройства перед завершением покупки, чтобы убедиться, что оно поддерживает eSIM. Перейдите в настройки устройства и найдите опцию «Добавить eSIM». Имейте в виду, что даже если Ваша модель смартфона обычно поддерживает eSIM, на некоторых устройствах эта функция может быть недоступна.
-
Мы не можем предоставить возврат, если Вы по ошибке активировали eSIM или добавили новый пакет на существующую eSIM. Однако, если eSIM не была активирована, Вы можете продать её через ваш личный кабинет.
-
В случае, если после начала использования определенного количества мегабайтов, возникли технические проблемы, вызванные локальным оператором, сумма будет возвращена пропорционально оставшимся на счету неиспользованным мегабайтам в виде Let'Coins-ов в личном кабинете или же при желании на банковский счет.
Мы позвоним Вам и все объясним